Fresh Russian Communications | PR WE ARE
Коммуникационное агентство
Fresh Russian Communications
+7 (499) 270 60 41
Пн–пт: с 10:00 до 19:00
Заказать звонок
127055, г. Москва, ул. Образцова, 7
Об агентстве
  • Об агентстве
  • История
  • Команда
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Награды
Услуги
  • Абонентское PR-обслуживание
  • PR-сопровождение в B2B-секторе
  • PR-сопровождение в B2С-секторе
  • Антикризисные коммуникации
  • Мероприятия и специальные события
  • Digital PR и digital-маркетинг
  • Коммуникационные исследования
  • Консалтинг и обучение
  • Корпоративный брендинг, дизайн и креатив
  • Контент-маркетинг
Проекты
  • PR&Маркетинг в B2B
  • PR&Маркетинг в B2C
  • Мероприятия
Новости и мероприятия
  • Новости
  • PR-блог
  • Мероприятия
Контакты
    Fresh Russian Communications | PR WE ARE
    Об агентстве
    • Об агентстве
    • История
    • Команда
    • Клиенты
    • Отзывы
    • Награды
    Услуги
    • Абонентское PR-обслуживание
    • PR-сопровождение в B2B-секторе
    • PR-сопровождение в B2С-секторе
    • Антикризисные коммуникации
    • Мероприятия и специальные события
    • Digital PR и digital-маркетинг
    • Коммуникационные исследования
    • Консалтинг и обучение
    • Корпоративный брендинг, дизайн и креатив
    • Контент-маркетинг
    Проекты
    • PR&Маркетинг в B2B
    • PR&Маркетинг в B2C
    • Мероприятия
    Новости и мероприятия
    • Новости
    • PR-блог
    • Мероприятия
    Контакты
      Fresh Russian Communications | PR WE ARE
      • Об агентстве
        • Назад
        • Об агентстве
        • Об агентстве
        • История
        • Команда
        • Клиенты
        • Отзывы
        • Награды
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Абонентское PR-обслуживание
        • PR-сопровождение в B2B-секторе
        • PR-сопровождение в B2С-секторе
        • Антикризисные коммуникации
        • Мероприятия и специальные события
        • Digital PR и digital-маркетинг
        • Коммуникационные исследования
        • Консалтинг и обучение
        • Корпоративный брендинг, дизайн и креатив
        • Контент-маркетинг
      • Проекты
        • Назад
        • Проекты
        • PR&Маркетинг в B2B
        • PR&Маркетинг в B2C
        • Мероприятия
      • Новости и мероприятия
        • Назад
        • Новости и мероприятия
        • Новости
        • PR-блог
        • Мероприятия
      • Контакты
      • +7 (499) 270 60 41
      127055, г. Москва, ул. Образцова, 7
      moscow@frc-pr.com

      Результаты исследования влияния пандемии на работу PR специалистов и маркетологов в B2B-секторе

      Специалисты по B2B-коммуникациям настроены оптимистично относительно будущего своей работы и положения в компании. К такому выводу пришло коммуникационное агентство Fresh Russian Communications в результате проведения исследования влияния пандемии на работу специалистов по маркетинговым коммуникациям и PR в B2B-секторе. В рамках исследования были опрошены 78 специалистов из российских и международных B2B-компаний, работающих на российском рынке.

      Результаты исследования влияния пандемии на работу PR специалистов и маркетологов в B2B-секторе
      Поделиться
      12 января 2021

      Пандемия коронавируса оказала существенное влияние на экономку, бизнес, общественное мнение, массовые настроения, эмоциональное состояние людей и их платежеспособность. Были закрытия предприятий, приостановка работы, сокращения заработных плат, оптимизация и сокращения персонала, банкротства и все, что сопровождает масштабные кризисы, затрагивающие весь мир.

      Значительная часть производственных предприятий в B2B-сегменте были признаны системообразующими и не прекращали свою работу даже во время локдауна. Куда хуже пришлось предприятиям из сферы услуг и сферы продаж/ дистрибуции, чья судьба во многом зависела от конкретного сегмента работы и клиентуры. Но в результате проведенного исследования на данном этапе отмечаются скорее позитивные настроения специалистов по коммуникациям и оптимистичный взгляд в будущее.

      Практически все организации столкнулись с теми или иными проблемами в области коммуникаций. Но, кажется, на этот раз руководство компаний стало возлагать гораздо большие надежды на свои департаменты PR и маркетинговых коммуникаций. Значительная часть компаний участников исследования отделались лишь сокращением бюджета разной степени (60%). Сокращение специалистов отметили только 17% опрошенных (сравнительно меньше, чем в 2008 году). При этом у 10% компаний бюджет увеличился, а 46% опрошенных отметили, что пандемия предоставила им новые возможности для развития коммуникаций и, прежде всего, беспрецедентную возможность использовать digital-каналы коммуникаций – менее дорогие и более эффективные в условиях ограничений офлайн-активностей.

      Лишь 19% ожидают ухудшения ситуации в ближайшие полгода, по 13% опасаются потерять работу или часть команды. Коммуникаторы находятся в постоянном поиске новых эффективных инструментов, которые смогут компенсировать частично или полностью недоступные сегодня офлайн-активности.

      Чтобы получить полные результаты исследования, напишите нам: moscow@frc-pr.com.

      Следите за нашими новостями в Telegram-канале FreshPR


      Поделиться
      Назад к списку
      © 2023 Все права защищены.
      Создание сайта на 1C-Битрикс
      Наши контакты

      +7 (499) 270 60 41
      moscow@frc-pr.com
      127055, г. Москва, ул. Образцова, 7
      Присоединяйтесь к нам
      • LinkedIn
      Яндекс.Метрика