ПРОГРАММА ФОРУМА
10:00-13:00 – КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
- Коммуникации в B2B-компании на 360° – Илья Чаплинский, директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса IEK
- Media Realtions в B2B-компании - Евгения Шанская и Яна Харитонова (MAAS AGENCY)
- GR-коммуникации в B2B-компании - Мария Дронова, директор по связям с органами государственной власти Evraz Group
- Digital-коммуникации в B2B-компании - Ольга Санарова, директор департамента общественных связей ОК Русал
- Спонсорство и социальный маркетинг в B2B-компании - Ольга Миронова, руководитель направления спонсорских и благотворительных проектов АО «ОМК»
- Построение эффективной системы внутренних коммуникаций в компании - Григорий Холкин, начальник отдела внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ АО «Северсталь Менеджмент»
14:00-16:00 – ПРАКТИКУМ ПО РАБОТЕ С КОНТЕНТОМ В B2B-КОММУНИКАЦИЯХ
- Создание информационного продукта в B2B-сфере - Александр Гудко, главный редактор журнала С.О.К.
- Лучше вместе. Создание информационного продукта в B2B-сфере - Андрей Агафонов, главный редактор журнала «Энергополис»
- Эффективность текстов в B2B-коммуникациях - Дмитрий Школьников, журналист, консультант по B2B-коммуникациям, ведущий редактор агентства «Идеи&Решения»
- Визуальный контент в B2B-коммуникациях - Евгений Григорьев, независимый медиа-консультант
- Видео-продукты в B2B-сфере - Ксения Краевская, заместитель начальника управления градостроительных выставок ГБУ «Мосстройинформ»
- Контент для new media в B2B-сфере - Наталья Бочкарева, SMM-менеджер Modulbank
16:00-17:30 – ПРОДУКТОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
- Мероприятия для партнеров и клиентов в B2B
- Эффективный выставочный проект в B2B - Яна Харина, руководитель пресс-службы и отдела PR «ЭкспоФорум-Интернэшнл»
- Коэффициент счастья клиента (исследование удовлетворенности клиентов в B2B-секторе) - Марина Семёнова, руководитель отдела маркетинга и PR компании Agility
18:00-19:00 – КЕЙС-МАРАФОН
- Коммуникационное сопровождение B2B-стартапов - Даниил Дымшиц, PR-консультант стартапов
- Кейсы B2B-компаний
Модератор форума - Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications.
Стоимость участия в форуме: от 3 000 до 12 500 рублей. Билеты доступны на сайте: www.b2b.frc-conf.com и по электронной почте: b2b@frc-conf.com. В продаже только 150 билетов.
Организатор форума – коммуникационное агентство Fresh Russian Communications. Генеральный партнер – SCAN Интерфакс. Форум проходит при поддержке АКОС, АКАР, РАЭК, РАМУ, НАРСИ, PR News, АКМА (Беларусь).