В программе IV Fresh Russian Communications Conference 2019:
Лекторий (10:00 – 12:00)
Участники конференции получат теоретические сведения по актуальным вопросам PR и маркетинга.
В2В-поток:
-
Анна Лебедева, руководитель отдела Growth Marketing компании SEMrush;
-
Дина Мостовая, PR-консультант;
-
Ольга Канаева, эксперт по PR и GR ООО «Нефтехимическая транспортная компания», совместного предприятия ПАО «Сибур Холдинг» и АО «СГ-Транс».
B2C-поток:
-
Андрей Барковский, PR-директор Avito;
-
Михаил Умаров, управляющий партнер креативного агентства Comunica;
-
Сергей Стукалов - руководитель поддержки клиентов в соцмедиа Билайн;
-
Мария Меркулова, обозреватель радио Sputnik.
Кейсориум (12:00 – 13:00)
Во второй части конференции участники смогут познакомиться с кейсами ведущих практиков коммуникаций.
B2B-поток:
-
Алёна Кольцова, директор по корпоративным коммуникациям Анджелини Фарма Рус;
-
Светлана Хисматова, руководитель проекта Газпромбанк Лизинг.
-
В2С-поток:
-
Егор Степанцев, начальник отдела развития электронных каналов коммуникации Промсвязьбанка;
-
Александра Калачёва, директор агентства событийного маркетинга People need people.
Круглые столы (14:00 – 17:00)
За круглым столом эксперты обсудят общие для всей отрасли задачи повышения эффективности коммуникаций в эпоху противостояния традиционных и digital-инструментов.
В2В-поток:
-
Под руководством Дарьи Керценбаум, вице-президента по корпоративным коммуникациям ABBYY Group, участники круглого стола обсудят PR-стратегию в B2B в эпоху digital. В дискуссии примут участие: Ольга Емельянова, менеджер по коммуникациям Grundfos; Анна Малыгина, PR-специалист Diasoft; Ксения Рабинович, продуктовый PR-менеджер BIOCAD; Дарья Зарубина, исполнительный директор Bionika Digital; Дмитрий Бобков, директор департамента информационной политики и связей с общественностью ПАО «Россети».
-
Анастасия Полонская, пресс-секретарь CEO QIWI, основатель event-студии Brave Mind Education, соберет экспертов за круглым столом, посвященным клиентским мероприятиям в B2B. Участие в нем примут: Светлана Хисматова, руководитель проекта Газпромбанк Лизинг; Яна Харитонова, менеджер по маркетингу компании «Октава»; Александра Бурцева, координатор по маркетингу, отдел пищевой безопасности компании 3М Russia; Лидия Капитанова, руководитель отдела маркетинга в SHL Russia&CIS; Юлия Битюцкая, основатель сообщества организаторов мероприятий «Ларчик».
В2С-поток:
-
Основатель Московской школы PR Татьяна Яковлева, поднимет тему трансформации PR-стратегий в B2C в эпоху digital. За круглым столом соберутся: Дина Павлова, генеральный директор агентства AGENDA; Юлия Магась, PR-директор EPICSTARS-сервис для автоматизации работы с блогерами; Егор Степанцов, начальник отдела развития электронных каналов коммуникации Промсвязьбанк; Кристина Колесникова, директор по внешним коммуникациям АО «Издательство «Просвещение»; Ирина Гущина, PR-директор KFC по России, СНГ, Центральной и Восточной Европе.
-
Репутационный аудит как инструмент оценки и планирования коммуникационной стратегии компании обсудят участники еще одного круглого стола под руководством Ольги Нещадиной, и.о. директора департамента качественных исследований MAGRAM Market Research. В дискуссии примут участие: Ася Левадная, управляющий директор группы «Коммуникатор»; Павел Ким, партнер консалтингового агентства EmCo; Олег Каширских, профессор, руководитель магистерской программы "Интегрированные коммуникации" НИУ ВШЭ; Семен Селиванов, Директор коммуникационного агентства "Прожектор".
Практикум (18:00 – 19:00)
В последней части конференции участники посетят воркшопы от практикующих коммуникаторов.
-
Ольга Бондарева, основатель агентства В2В-маркетинга Digital Power и ex. руководитель по социальным сетям в Центральной и Восточной Европе компании Microsoft;
-
Александра Жирновская, руководитель центра по связям с индустрией Московской Школы Коммуникаций MACS.
Конференция пройдет 6 декабря с 10:00 до 19:00 в отеле «Альфа» по адресу: г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус А.
Следите за нашими новостями в Telegram-канале FreshPR