Поставлена задача, нужно приложить усилия, найти выход из положения, чтобы ее реализовать и перейти на следующий уровень. Недаром так много людей любят компьютерные игры за нестандартные решения, возможность почувствовать себя вне обыденных и рутинных вещей. Вот и пиарщик является персонажем, которому нужно набраться опыта и достигнуть того самого восьмидесятого левела, шутки о котором часто можно встретить в интернете.
Нередко начинающие PR-специалисты делают большую ошибку, не изучая историю и структуру компании, с которой работают. Получается неловкая ситуация, когда журналист хочет узнать подробности пресс-релиза компании, который вы только что ему прислали, а вы не можете ответить на его вопросы. Поэтому так важно знать о бренде как можно больше. Вы – его лицо, первая ступень между брендом и общественностью.
Компетентный PR-менеджер должен быть подкованным во многих вопросах. Не удивляйтесь, если, приходя работать в сферу финансов, вам нужно будет давать комментарии от имени компании не только о кредитах или вкладах, но и об информационной безопасности. Логично предположить, что в университете вас этому не учили. Значит, нужно изучить тему, которую предстоит комментировать. Поэтому так ценится умение схватывать все на лету, эрудированность. Хороший пиарщик на вес золота, потому что он универсален. Чем шире круг вопросов, на которые вы в состоянии ответить, тем выше ваш личный показатель эффективности.
Кроме того, навыки общения играют немаловажную роль. Замкнутый человек не будут хорошо справляться со своей задачей, потому что не сможет наладить личные контакты с нужными людьми. Например, некоторым людям сложно пересилить себя, позвонить по телефону и о чем-то договориться. А пиарщику часто приходится общаться устно. Естественно, не получится достичь успеха в пиаре без доброжелательности, которая должна стать вашей верной спутницей.
Конечно, все приходит с опытом. Главное – желание научиться не только азам профессии, но и постичь ее как можно более глубоко, чтобы полностью самореализоваться. Ведь это одна из главных потребностей человека, если верить американскому психологу А. Маслоу и его знаменитой пирамиде потребностей. А мы будем оставаться с вами и продолжим делиться опытом в профессии.
Следите за нашими новостями в Telegram-канале FreshPR