Как начать работать со СМИ
Как компании заявить о себе и как PR может в этом помочь? Рассмотрим основные тактики по работе со СМИ, которые помогают продвигать строительный бизнес.
Начните с малого: усилия по связям с общественностью в строительстве будут наиболее эффективными, если использовать комплексный подход. В первую очередь стоит сосредоточиться на работе со СМИ и размещении актуальных новостей компании. Например, анонсируйте строительство нового объекта, либо покажите статистику по созданию вашей компанией новых рабочих мест, либо расскажите о расширении бизнеса.
Мыслите нестандартно: помимо новостей компании, продвигайте свою экспертизу в более узких и специфичных темах. Используете AI в проектировании зданий? Перерабатываете отходы от строительных работ? Помогаете в трудоустройстве студентам колледжей? Предлагайте привлекательные истории, которые журналисты захотят осветить.
Выстраивайте отношения: выходите на профильных журналистов. Последние, как правило, часто сначала связываются с теми, кого они знают, чтобы получить комментарии, и с большей вероятностью будут писать о компаниях, с которыми им комфортно работать и которые им хорошо знакомы. Постарайтесь «подружиться» с профильными вам журналистами, чтобы комментировать повестку дня, делиться своей экспертизой и предлагать интересные авторские материалы.
5 PR-идей для строительного бизнеса
1. Станьте идейным лидером. Используйте PR, чтобы позиционировать свою строительную компанию как лидера отрасли, создавая уникальный полезный контент в виде постов в блог, статей, подкастов, прямых эфиров.
2. Выступайте на отраслевых мероприятиях. Отраслевые конференции, круглые столы, выступления в рамках выставок – отличные поводы рассказать о себе. Дополнительно подумайте, как помимо выступления с докладом вы можете еще рассказать о себе?
3. Присоединяйтесь к отраслевым комьюнити и ассоциациям. Строительная отрасль богата на отраслевые комьюнити и сообщества, поэтому рассмотрите возможность стать их частью. Это повысит ваш авторитет и вероятность того, что журналисты найдут вас, когда будут искать представителей строительной отрасли.
4. Используйте силу видео. Покадровое видео процесса стройки или выполнения конкретной задачи в рамках проекта хорошо подходит для маркетинговых и PR-кампаний. Вы могли бы даже рассмотреть экскурсию по строительному проекту в виртуальной реальности.
5. Цените местное сообщество. Взаимодействуйте с местным сообществом, чтобы создать положительную репутацию. В рамках вашего PR и маркетинга рассмотрите возможность участия в общественных мероприятиях и инициативах, связанных со строительством, и поддержки местных инициатив. Например, вы могли бы спонсировать экипировку спортивной команды или выступить с лекцией о безопасности на строительных площадках в местной школе или колледже.
Photo by Mark Potterton on Unsplash
Следите за нашими новостями в Telegram-канале FreshPR