Чтобы достичь этого, компания сосредоточилась на общении с матерями в периоды их повышенного беспокойства по поводу гигиены: возвращение в школу, смена времен года и общественные мероприятия, где собирается много людей.
Например, компания проштамповала 5 миллионов лепешек роти напоминанием о необходимости мытья рук с мылом на празднике Кумбха Мела 2013 в Аллахабаде в Индии, который посещает 100 миллионов человек.
Также компания создала для жителей местных деревень новые способы объединиться для улучшения гигиены: например, умный насос для прыжков, объединивший детей, или простой тест, чтобы показать детям, насколько на самом деле чисты их «чистые руки».
Чтобы изменить принятые в обществе нормы и спасти жизни людей, не нужно обвинять их или угрожать им болезнями, смертью и врачами. Необходимо объединить их.
Вот основные шаги, которые использовала Unilever:
-
Объединение родителей и детей
-
Создание позитивного подкрепления в публичной обстановке среди сверстников
-
Обещание поддержки
-
Демонстрация того, что видимая чистота не обязательно является таковой
-
Поддержка в течение 21 дня, необходимых для выработки привычки мыть руки
Так Unilever оказала реальное воздействие на здоровье жителей Индии: случаи диареи сократились на 25%, респираторные инфекции на 15%, а посещаемость школ увеличилась на 40%. Разумеется, все это сопровождалось стабильным ростом продаж гигиенической продукции компании.
Это вдохновляющий пример того, как должны работать коммуникации.
Источник: SyneosHealthCommunications.com
Следите за нашими новостями в Telegram-канале FreshPR