Выделяем некоторые тренды, которые будут с нами в 2023 году:
1. Фокус на человеческий опыт, будь то в цифровом или в реальном мире. Пиарщикам все больше придется анализировать поведение аудитории и искать персонализированный подход к каждому с помощью технологий.
2. Аутентичность. Бренд должен быть честен по отношению к своей аудитории и искренне верить в свои ценности и отстаиваемые позиции.
3. Инфлюенс-маркетинг продолжит наращивать темпы роста в B2B-сегменте, как и в B2C – самое время присмотреться к лидерам мнений в ваших отраслях бизнеса.
4. Возвращение офлайн-мероприятий. Пожалуй, один из самых приятных трендов, ведь все устали от вебинаров, а личные встречи – это прекрасный нетворкинг.
5. Сосредоточение на мобильном контенте. Среднестатистический представитель поколения Z будет (читаем «уже») пользоваться своим смартфоном не менее 5 часов ежедневно, проверяя свой телефон как минимум раз в полчаса. Начните год с анализа тенденций, интересов, причин, увлечений, каналов коммуникации этого поколения и выявите, как с ними конкретно вашему бренду лучше взаимодействовать.
6. Укрепление отношений со СМИ. В эпоху фейков устойчивые отношения с журналистами – залог успеха PR-менеджера. Уделяйте время развитию media relations и старайтесь оперативно реагировать на запросы журналистов.
7. Запасные планы становятся все более актуальными. И это не только про кризисные и антикризисные коммуникации – сегодня настроение аудитории и общественная повестка настолько непредсказуемы, что заранее разработанные «план B» и «план С» будут очень кстати.
Да, многие из перечисленных трендов вы наверняка уже учитываете в своей работе, однако каждый из них активно эволюционирует, и необходимо держать руку на пульсе, чтобы оставаться в поле зрения клиентов и партнеров, сохраняя при этом позитивный имидж.
Следите за нашими новостями в Telegram-канале FreshPR