1. Развитие решений для детального медиа-мониторинга. По прогнозам, выручка глобального рынка средств мониторинга СМИ к 2028 году превысит $7,8 миллиардов. Это показывает возрастающий интерес к облачным решениям для мониторинга среди бизнеса. Отслеживание упоминаний в медиа – не новая тенденция, но по мере того, как все больше пользователей заполняют цифровое пространство и создают профили в социальных сетях, постоянный мониторинг медиа-пространства поможет выстраивать более успешные коммуникации.
2. Повышение прозрачности практики сбора данных. Потребители все больше осознают, какой объем данных о них собирают бренды и все с большей осторожностью относятся к собственной безопасности онлайн. Бренды должны стремиться согласовывать свои стратегии измерения коммуникации с политикой конфиденциальности, демонстрируя, что они не получают личную информацию способами, которые нарушают доверие потребителей.
3. Курс на вовлеченность пользователей. В ближайшем будущем измерение эффективности коммуникации отойдет от традиционных показателей, таких как показы, и полностью перейдет к более сложным измерениям влияния бренда и вовлеченности пользователей. В центре внимания встанет изучение того, насколько пользователи эмоционально или интеллектуально реагируют при взаимодействии с контентом.
4. Оценка работы инфлюенс-маркетинга. Компании будут ориентироваться на аналитику и данные в режиме реального времени для оценки успеха своего сотрудничества с лидерами мнений и инфлюенсерами. Это включает в себя выбор влиятельных лиц на основе демографии аудитории и вовлеченности, а не только количества подписчиков и потенциального охвата.
5. Акцент сместится на долгосрочное измерение эффективности. Бренды все больше внимания начинают уделять долгосрочному измерению поведения пользователей. Это особенно важно, поскольку мы выходим из эпохи, когда рентабельность инвестиций была единственным приоритетом для многих специалистов по коммуникациям. Бренды все чаще стремятся измерить влияние своих кампаний с течением времени и фокусируются на эмоциональной связи как ключевом показателе. Во многих случаях сдвиг произошел из-за достижений в области технологий, которые облегчили отслеживание долгосрочных показателей, таких как эмоциональная связь и узнаваемость бренда.
Следите за нашими новостями в Telegram-канале FreshPR