Однако, такие навыки как самопрезентация или навыки публичных выступлений даются зумерам не так просто, как хотелось бы. Это связано с удаленным форматом работы, дистанционным обучением и переносом личного / рабочего общения в онлайн. Дефицит вышеперечисленных навыков уже подталкивает компании обучать программистов, инженеров навыкам продавать себя, компанию, её услуги и презентовать свои идеи другим людям.
Другим важным челленджем для молодого поколения становится планирование своей карьеры в долгосрочной перспективе. Например, согласно недавнему опросу, проведенному среди американских студентов, они могут поменять работу примерно 10 раз за период с 18 до 34 лет. Поэтому любимый многими HR-менеджерами вопрос «кем вы видите себя через десять лет» уже выглядит немного абсурдно. Чтобы не пугать зумеров ответственностью, компаниям стоит рассмотреть ежеквартальный подход, проводя внутренние исследования среди работников и ставя небольшие цели каждые несколько месяцев.
Осуждение капиталистических ценностей и беспокойство за реальные общественные мировые проблемы, такие как глобальное потепление, разнообразие и инклюзивность также влияют на работоспособность и лояльность зумеров. Поэтому компании уже вкладываются (и продолжат вкладываться) в развитие внутрикорпоративной культуры и поддержание ESG-практик, делая тем самым привлекательнее свою компанию в глазах представителей поколения Z.
Photo by Markus Spiske on Unsplash
Следите за нашими новостями в Telegram-канале FreshPR