Вот несколько вопросов, ответы на которые помогут вам решить, как компании вести себя в социальных сетях во время появления экстренной новости, меняющей повестку:
- Может ли эта новость быть важной для значительной части вашей аудитории? Может ли ваш пост или реклама показаться им неуместными в потоке контента, связанного с текущей ситуацией?
Если да, то стоит приостановить свою активность в социальных сетях (как платную, так и органическую). Лучше сохранить качественный контент до того времени, когда он будет уместен и востребован.
- Связана ли эта проблема или кризис с вашей компанией или отраслью? Например, влияет ли это на географическую область деятельности вашей компании или местные сообщества?
Если это так, то лучше не делать паузу в коммуникациях, но сосредоточить свои усилия на поддержке своей аудитории и дать ей знать, что вы слушаете их и готовы помочь соответствующими ресурсами.
- Нужно ли вам распространять информацию, не имеющую отношения к этому кризису, но крайне важную для миссии вашей компании?
Обычно в таких случаях совершенно нормально продолжать публиковать контент, учитывая при этом его тональность. Например, можно продвигать контент, который непосредственно приносит пользу аудитории, в то же время воздержаться от размещения контента, который продвигает компанию или продукцию.
Если в итоге вы примете решение продолжать коммуникации в социальных сетях, будьте особенно осторожны в формулировках. Кризисные ситуации могут сделать внешнюю аудиторию более агрессивной и чуткой к любым высказываниям компании. Прежде чем что-то опубликовать, стоит согласовать итоговый текст со специалистами по социальным сетям и руководством и дать его «посмотреть» людям с разным бэкграундом.
Следите за нашими новостями в Telegram-канале FreshPR